РИА Новости,
22 мая 2023 г.
В СФ подготовили поправки в закон об ОСАГО о неучете срока доставки запчастей для ремонта 660 просмотров
В Совфеде разработан законопроект, по которому в 2023-2024 годах при ремонте автотранспорта по полису ОСАГО предлагается не учитывать срок доставки запасных частей.
Ранее в Совфеде разработали проект, которым предлагается рассмотреть продление максимально допустимого срока ремонта с 30 до 45 рабочих дней.
Сенаторы предлагают дополнить законодательство нормой, по которой «в 2023 и 2024 годах установленный пунктом 15.2 статьи 12 федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства не учитывает срок доставки запасных частей, необходимый для осуществления такого ремонта», говорится в документе, текст которого есть в распоряжении РИА Новости.
«В условиях санкционного давления дилеры, осуществляющие ремонт поврежденных в ДТП автомобилей, станции технического обслуживания, страховые компании столкнулись с проблемой отсутствия запасных частей и разрыва логистических цепочек, обеспечивающих своевременную поставку таких запасных частей для ремонта транспортных средств, необходимого в рамках выполнения обязательств, установленных законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», - сказал РИА Новости автор инициативы, глава экономического комитета СФ Андрей Кутепов.
По его словам, на исполнение страховыми компаниями своих обязательств влияют, в том числе и сроки проведения восстановительного ремонта транспортного средства. Срок составляет не более 30 рабочих дней.
«В силу того, что в текущей ситуации соблюдение указанных сроков, зачастую, становится невозможным, страховщики вынуждены расторгать договоры со станциями технического обслуживания. Законопроектом предлагается отделить сроки ремонта транспортного средства от сроков поставки запасных частей на период до 31 декабря 2024 года», - сказал Кутепов.
Вся пресса за 22 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|